Вион: Зов Сердца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вион: Зов Сердца » Энциклопедия » Развитие персонажа, система боя, использование дайсов, Game Master


Развитие персонажа, система боя, использование дайсов, Game Master

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

идея принадлежит Реймонд и проекту "Вион: Зов Сердца"! Копированию не подлежит!

о. Развитие персонажа
Развитие персонажа напрямую связано с Божественной Пятёркой.
Перед изучением этого раздела следует прочитать данную тему.

о.1 Характеристики

● Каждый из Богов отвечает за определённую отрасль и дарует характеристики, которые можно усовершенствовать по мере игры.
Герой имеет право выбирать путь одного из Богов и идти по нему, изучать его искусство. Персонаж будет находиться под покровительством единственного Бога, чьи принципы и мировоззрение он принял.
Как только персонаж определяется с Богом, ему выдаётся божественный знак отличия(далее — БЗО).
● Любую из характеристик можно развить без БЗО до 5 уровня.
Если же у героя есть божественный знак отличия, то одну характеристику, относящуюся к его покровителю, можно развить до максимального 10 уровня.
В начале игры все характеристики будут по нулям.

1. Прабху — магия — скорость
2. Санджит — физическое превосходство — сила
3. Аша — врачевание — точность
4. Найтик — созидание — выносливость
5. Ила — ораторские способности, духовность — реакция

Например, волк выбрал путь Найтика. Найтик заведует отраслью созидания и дарует выносливость. Волку будет доступно создание особенных предметов, а также свою выносливость он может прокачать до 10 уровня.

о.2 Физическое состояние
● Помимо характеристик существует шкала физического состояния(далее ФС). Данный инструмент поможет приблизить бой/охоту к реальной жизни, добавить дополнительное усовершенствование способностей персонажа и азартный интерес. Но стоит помнить, что без Мастера Игры воспользоваться шкалой физического состояния и повысить её уровень нельзя.
● Шкала показывает сколько действий персонаж может совершить. Простым языком, сколько сил у него в запасе.
Например, если ФС = 3, то герой способен совершить три действия.
Не бойтесь, если ФС закончится. Это не здоровье, а лишь показатель сил. Персонаж не умрёт с нулевым ФС.
● При регистрации показатель физического состояния у любого персонажа равен пяти, то есть, пятому уровню. Максимальный уровень — 15. Если персонаж родился на форуме(зарегистрирован новорождённым), его уровень, как и все характеристики, будет равен нулю.
● ФС может не только повышаться, но и уменьшаться. Это зависит от многих факторов: усталость, голодание, ранения. Также ФС уменьшается по совершении действия в бою/охоте(в основном из-за атак).

ОПЫТ
Распределение опыта по уровнем у характеристик и физического состояния одинаковое.
Номер уровня равен очкам характеристик/сил ФС.
Опыт можно получить, участвуя в квестах, сюжетных эпизодах, боях/охоте с Мастером Игры.

1. 100
2. 200
3. 300
4. 400
5. 500

6. 600
7. 700
8. 800
9. 900
10. 1000

11. 1100
12. 1200
13. 1300
14. 1400
15. 1500

+1

2

1. Система боя и охоты. Правила боя
Мастера Игры, внимательно читайте данный пункт!
В данный момент на форуме активный мастеринг, однако пользователям лучше знать, как ведётся подсчёт.

1.о Правила боя
1. Если Вы сражаетесь в бою по договорённости, использование бонусов запрещается, а накопление опыта вдвое меньше. По окончанию боя не забудьте отписать Мастеру Игры, чтобы он зачислил Вам в профиль опыт.
2. Запрещено описывать действия противника на Ваши.
3. Порядок между игроками в бою и Мастером игры строг и постоянен: Игрок 1 делает попытку атакиМастер Игры подводит итогИгрок 2 реагирует и делает попытку атаки.
4. Запрещено убивать без согласия другой стороны.
5. Разрешено самостоятельное использование дайсов, но помните, что в этом случае Вы не сможете использовать все возможности Вашего персонажа, действовать будет только удача.
1.1 Антибонусы для результата дайса

● В виде антибонусов выступают несколько вещей: возрастные группы, степени ранений, полученные во время боя. Есть пять возрастных групп и три степени ранений.
Например, вот персонаж, он подросток, сражается с молодым. При атаке молодой должен прибавить к своему результату выпадения дайса номер возрастной группы младшего противника.
Допустим, подросток умудрился одарить молодого ранением первой степени. При следующей атаке молодой должен из своего результата вычесть 1. Выздоровление можно найти ниже, в специальной таблице.

Вопрос: стопе-стопе, это как-то странно! Вы написали, что ранения уменьшают ФС, тогда каким боком они будут ещё антибонусами для результата дайса? Нечестно!
Ответ: спокойно, всё правильно, так и должно быть. Читаем внимательно: степени ранений, полученные во время боя. То есть, перед боем из заработанного ФС вычитаются по 1 очку за усталость, голод, ранения, полученные ДО начала боя. В самом бою/охоте очки ФС вычитаются только за действия, а ранения уходят как антибонус к результату выпадения дайса.

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
● Малышам запрещено участвовать в серьёзных боях, потому что даже подросток спокойно одной лапой прихлопнет ребетню. Шуточные драки проводятся по договорённости или с использованием дайсов без Мастера Игры.
1. Малыш
2. Подросток
3. Молодой
4. Зрелый
5. Пожилой

ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ
Всего граней: 6

0-10 —неудача. До 5 полный провал, получение серьёзных ранений третьей степени, после 5 — получение лёгких ранений третьей и серьёзных второй степеней, -2/-3 ФС.
11-20 — 50/50. До 15 получение лёгких ранений второй и серьёзных первой степеней, после 15 — легкие ранения первой степени, -1/-2 ФС
21-30 — полная удача, успешное выполнение действий без единой царапины. До 25 возможность получить самые лёгкие ранения первой степени(неглубокие маленькие раны, выдранные клочки меха), 0/-1 ФС.

СТЕПЕНИ РАНЕНИЙ
Список будет пополняться.

I степень
Выздоровление от одного до трёх постов.

вывих, ушиб, растяжение, неглубокая рана, оглушение, царапина

II степень
Выздоровление от трёх до пяти постов.

глубокая сильно кровоточащая рана, сильный ушиб, сотрясение головного мозга

III степень
При получении ранений этой степени бой чаще всего останавливается, требуется помощь лекарей.

перелом костей, выбитые зубы, потеря конечностей/глаз/ушей/хвоста

1.2 Пример боя и охоты

Игрок 1 — лиса
Возраст: 5 лет(подросток)
Характеристики:
1. скорость — 1 уровень
2. сила — 4 уровень
3. точность — 3 уровень
4. выносливость — 2 уровень
5. реакция — 5 уровень(выбран путь Илы)
Физическое состояние = 7 уровень

Игрок 2 — волк
Возраст: 11 лет(молодой)
Характеристики:
1. скорость — 5 уровень
2. сила — 6 уровень(выбран путь Санджита)
3. точность — 4 уровень
4. выносливость — 5 уровень
5. реакция — 1 уровень
Физическое состояние = 10 уровень

Игрок 1 Хочет сделать атаку, ударив противника в челюсть.

ЛИСА АТАКУЕТ ВОЛКА

Используемые характеристики: сила, точность, скорость
Бонусы: отсутствуют
Антибонусы: отсутствуют
Физическое состояние: 7


Результат броска: 3
Подсчёт: 4(сила) + 3(точность) + 1(скорость) + 3(бросок) = 11
Итог ФС: 7 - 1(за атаку) = 6

Хорошая попытка. Лисица вплотную подобралась к противнику, уже было занесла лапу, прицелившись, но волк успел во время среагировать, что странно, учитывая его плохую реакцию. В итоге серый перехватил атаку, направил её против самой же лисы, вцепившись мёртвой хваткой в ударную лапу. Неимоверная боль и сильное кровотечение. На её месте я бы обратилась к лекарю. Во всём этом месиве ей всё-таки удалось разодрать морду серого.
Лисий антибонус за ранение II степени -2.
Волчий антибонус за ранение I степени -1.

Игрок 2 Разжал челюсти, выплюнул мех. Оскалившись, снова двинулся в сторону лисы.
Хочет прыгнуть на подростка, попытаться оглушить
.

ВОЛК АТАКУЕТ ЛИСУ

Используемые характеристики: сила, скорость
Бонусы: отсутствуют
Антибонусы: -1(за ранение I степени)
Физическое состояние: 10


Результат броска: 5
Подсчёт: 6(сила) + 5(скорость) + 5(бросок) - 1(антибонус)= 15
Итог ФС: 10 - 1(за атаку) = 9

Однако, как не посмотри, а великий дух Санджита не оставил его — волк успешно смог провести атаку, быстро оказавшись рядом с противницей и со всей своей силой ударив тяжёлой лапой по голове юную особу, что мгновенно оглушило подростка. Но и сам волк пострадал — лапа во время удара повредилась, началось несильное кровотечение.
Волчий антибонус за ранение I степени -1.
Лисий антибонус за ранение I степени -1.

● Вот так всё и работает. Тоже самое происходит во время охоты. Персонаж может самостоятельно выследить дичь, а после кинуть кубик на попытку догнать дичь, убить. Это тоже приносит опыт в определённые характеристики, которые персонаж использовал во время охоты.

Код:
[quote][align=center][size=14][b]. . .[/b] . . . [b]. . .[/b][/size][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][b]Используемые характеристики:[/b] . . .
[b]Бонусы:[/b] . . .
[b]Антибонусы:[/b] . . .
[b]Физическое состояние:[/b] . . .
[hr]
[b]Результат броска:[/b] . . .
[b]Подсчёт:[/b] . . .
[b]Итог ФС:[/b] . . .[/quote][/td]
[td][quote]. . .[/quote][/td]
[/tr]
[/table]

+1

3

3. Инструкция по использованию дайсов
Дайсы работают только в форуме «Винтики и шестерёнки» в данной теме.

Расположение кнопки

http://sa.uploads.ru/Ot1Fh.jpg

ШАГ 1
Первое — написать ряд вариантов, который подходит под ту, или иную ситуацию. Например, Вы начали охоту. В первую очередь нужно учуять дичь.

Пишем: учуял дичь зпт но потерял след, учуял и пошел по следу, не учуял. Далее выделяем текст и нажимаем на синий кубик.

ШАГ 2
Ждем 10-15 секунд, и вот он — результат! Вам не надо отправлять то сообщение, в котором писали варианты. Результат броска автоматически отправляется в тему. И удалить его нельзя. Не забудьте обновить тему!
То же самое можно сделать с числами. Пишем 1-6 и остальные действия.

скриншоты

http://sh.uploads.ru/96eTt.jpg
http://s0.uploads.ru/1kU3Q.jpg
http://s5.uploads.ru/CJ76Z.jpg
http://s3.uploads.ru/Z0vls.jpg
http://s4.uploads.ru/kPn02.jpg
http://se.uploads.ru/FfeWQ.jpg

+1

4

4. Game Master
сходить в гости к Мастеру Игры
За паролем от единого аккаунта для всех Мастеров Игры и на собеседование для этой должности обращаться к Реймонд.

К Мастеру Игры Вы можете обратиться в любой момент: для проведения боя или охоты, проверки боя по договорённости и начисления опыта в профиль, составления компании для разогрева, создания интересного квеста с прокачкой персонажа. Всё, что душе Вашей угодно.
Стать Мастером Игры может абсолютно каждый, кто владеет свободным временем, желанием играть с участниками, помогать в развитии их персонажей, ну и, конечно, полностью разобрался в нашей системе прокачивания героев.
Дорогие Мастера Игры! Не забудьте перед расчётами оставлять пометку, кто именно отправил пост с результатами! Да и вообще всегда оставляйте пометки!

Код:
[align=right][url=http://ссылка на профиль]этот пост оставлен . . .[/url][/align]

СПИСОК МАСТЕРОВ ИГРЫ

nope

nope

nope

+1


Вы здесь » Вион: Зов Сердца » Энциклопедия » Развитие персонажа, система боя, использование дайсов, Game Master


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC